Кубок В.И.Забавы. Доброград.

Кубок В.И.Забавы. Доброград.

565947426bfc405ba448b00dcfb42766.jpg

Уважаемые участники соревнований, спортивные судьи, гости и все, кто приедет в Доброград 5-7 июля чтобы почтить память Владимира Ивановича Забавы!
Привозите фотографии, видео, свои воспоминания и хорошее настроение.
Те, кто по каким-то причинам не успел зарегистрироваться – смогут это сделать на месте. Со всеми вопросами обращайтесь к организаторам по телефонам или E-mail, (указаны ниже)
Координаты аэродрома: 56.14.12с 41.14.08в
Расписание соревнований:
5 июля заезд и регистрация участников (регистрация с 17-00 до 22-00)
6 июля 5-00 -5-30 – продолжение регистрации.
5-30 - 10-00 - брифинг и маршрутное упражнение по программе соревнований
11.00 – торжественное открытие соревнований
13.00 – 21.00 – полеты по программе соревнований
(аэродромные упражнения)
7 июля 6.00 – 10.00 – полеты по программе соревнований
11.00 –16.00 – показательные выступления участников и гостей
соревнований, выставка летной техники и пр.
17.00 – церемония награждения победителей (закрытие)
19-00 - неформальное общение друзей и единомышленников,
праздничный ужин.

8-9 июля – резервные дни.

* В связи с погодными условиями в программу могут быть внесены изменения.
Контакты организаторов:
Председатель оргкомитета - Герман Илья Владимирович +7 9101701572
Главный судья соревнований - Ефремова Ирина Михайловна +7 9066122385

E-mail: vladofsla@gmail.com

Размещение, инфраструктура:

Палаточный лагерь на аэродроме Доброград: будет предоставлены вода, электричество, туалет. Палатки свои.
Размещение техники планируется на аэродроме, на перроне. Аэродром огорожен и охраняется.

Гостиница в Коврове, 14 км , предоставляет скидки при размещении с 5.07 по 7.07. 2019г. При онлайн бронировании и по телефону необходимо указать кодовое слово Аэропорт. Круглосуточный тел. +7 49232 2 20 14, 8(919) 009-59-41 Ирина, http//www.hotel-kovrov/ru/

Гостиница в г. Доброград . Обращаться к руководителю проекта Дмитриевой Наталье т. +7 9607240225.

Питание: Для участников и гостей будет организовано питание.